Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 17.07.2025, 08:32
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Февраль » 20 » Поездки на объекты железнодорожного транспорта �
01:41
 

Поездки на объекты железнодорожного транспорта �


На подходе к Кричеву пассажиры в вагонах стояли, как в ближнем Подмосковье. Хотя поездов здесь — больше, чем, к примеру, на многих линиях в пригороде Брянска.

Вблизи станции Михеевичи строится гигантский цементный завод. На станции Михеевичи (когда-то закрытой) прокладываются новые пути. Подъёмные краны на стройке цементного завода украшены государственными флагами.

http://victogan.livejournal.com/271804.html — фотографии строящегося цементного завода в Михеевичах, март 2011 г.

Государственные флаги можно видеть и на обычных зданиях: сегодня 7 ноября, Беларусь — единственная страна мира, где эта дата остаётся праздничным днём. Впрочем, широкого празднования 7 ноября здесь нет: фактически это лишь дополнительный выходной день.

С течением времени я становлюсь всё большим «фанатом» Беларуси. Великое счастье, что на русской земле есть этот уголок, где сохраняется нормальная жизнь, где нет тотального упадка и деградации, как в РФ.

Для меня (родившегося в Москве, всегда жившего в Москве или в её окрестностях) Беларусь — лучшее место в мире! И вообще жизнь светлее только от того, что Беларусь существует! Это островок света в мире тьмы! Каждая поездка туда — это праздник!

Порой немного жаль, что Беларусь по территории небольшая. Но при этом: число торфовозных узкоколейных железных дорог здесь выше, чем во всей РФ. Процентное соотношение людей, для которых русский язык реально (не формально) является родным — выше, чем в РФ.

Я не перестаю поражаться высочайшему объёму движения пригородных поездов на Белорусской железной дороге (есть некоторые исключения в виде линий, где поездов всё же мало, но это — именно исключения). Там, где в «богатой» России давно бы сократили объём движения раза в три или пять, на Белорусской железной дороге он остаётся на уровне времён СССР. Стоимость проезда — в десять раз ниже, чем в пригороде Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги или Новгорода. Все вокзалы и станции — в образцовом состоянии.

Белорусская милиция, как правило, по-европейски вежлива и культурна. Здесь никто не будет беспричинно спрашивать документы, и даже в случае какого-то незначительного нарушения всего лишь попросят больше так не делать, не спросив паспорт. Сотрудники милиции носят бейджи, в которых указано их звание, имя и фамилия! Города выглядят «образцово-показательно», маргинальная молодёжь почти нигде не проявляется.

Однако самое главное (это важнее всего вышеперечисленного) — работают предприятия в мелких городах и сельской местности, чего скоро не останется в РФ. У людей всюду есть работа. Известно, что зарплата на селе нищенская. Но это лучше, чем полное отсутствие работы!

Для России примером стандартной ситуации может быть Мишеронь (http://sbchf.narod.ru/11/micheron.html): завод с двухвековой историей остановился в 2000-х годах, население посёлка либо спивается от безделья, существуя на мизерных пособиях по безработице, либо «работает» охранниками в Москве, либо навсегда покинуло родные места. Железнодорожная линия к посёлку варварски уничтожается руками «гастарбайтеров».

Аналогом Мишерони является практически любой российский посёлок, исключений мало. Разобраны или скоро будут разобраны фактически все российские «боковые» железнодорожные ветви, аналогичные ветви Кривандино — Мишеронь.

В Беларуси не была разобрана ни одна железнодорожная линия, кроме пересекающих границу с Литвой (но исключительно по вине Литвы) и линии от станции Уречье к воинской части у села Щитковичи (http://sbchf.narod.ru/k_uretchie.jpg, http://wikimapia.org/#lat=53.1410044&lon=27.9615784&z=12&l=1&m=s&v=9). Все белорусские аналоги Мишерони активно живут и не думают умирать. Конечно, если не сменится власть. Это — тот случай, когда буквально нужно молиться за стабильность нынешней государственной власти в Беларуси! С ужасом думаю о том, что может быть дальше.

В РФ «кризис» 2008 года привёл к тому, что страна полным ходом покатилась в пропасть. То немногое, что до осени 2008 года ещё работало — остановилось и пока ещё (на конец 2011 года) не возрождается. В Беларуси ничего подобного я не заметил.

Разъездной кассир в дизель-поезде выдала мне прямой билет от Журбина (первой станции на территории Беларуси) до Могилёва. После Кричева дизель-поезд из Унечи следовал на Оршу, поэтому в Кричеве — пересадка. Станция находилась в процессе реконструкции.


Просмотров: 762 | Добавил: asmakes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz