Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 17.07.2025, 14:53
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Первый кроссовер Jaguar: дизайн против бездорожья
13:50
 

Первый кроссовер Jaguar: дизайн против бездорожья

Jaguar | 10 сентября 2013, 18:52 Первый кроссовер Jaguar: дизайн против бездорожья

За свою 91-летнюю историю еще никогда британская марка не решалась на такое расширение модельного ряда, которое нас ждет в ближайшие годы. И запуск в производство кроссовера – это, конечно, несколько радикальный по меркам Ягуара, хотя и ожидаемый ход. Демонстрирующийся сейчас Jaguar C-X17 формально является концептом, но уже точно известно, что через два-три года именно такая модель пойдет в серию.

Успех Range Rover Evoque показал: компактному кроссоверу следует быть не столько утилитарным, сколько роскошным и эффектным, и в этом плане Jaguar идет тем же путем. Впрочем, по части инженерных решений ягуаровцы гнут свою линию: они не стали брать за основу стальную платформу Эвока. Новинка создана на более крупной алюминиевой платформе iQ[AI], модель получит более мощные моторы из новой линейки, которая еще разрабатывается, и по классу ягуаровский кроссовер встанет на ступень выше. Хотя с точки зрения проходимости, он, похоже, уступит Эвоку.

Судя по габаритам, новинка призвана соперничать с BMW X3 и Audi Q5. При размерах в 4718 х 1959 х 1649 мм (колесная база – 2905 мм) Jaguar C-X17 оказался несколько длиннее, шире и ниже упомянутых соперников. Не удивительно, что англичане решили создать свой дебютный кроссовер именно в этой категории. На мировом рынке «паркетники» этого класса сейчас продаются наибольшими тиражами, причем их популярность только растет.

Если снаружи автомобиль выглядит вполне готовым к производству, то в салоне воплощено много решений, которые пока смотрятся исключительно экспериментальной разработкой. Впрочем, через три года, возможно, подобные технические «фишки» станут реальностью. Центральная консоль представляет собой целую группу тач-скринов, и у задних пассажиров в подлокотнике – свой сенсорный экран. Надо сказать, что нынешние мультимедийные системы Ягуаров не являются чем-то из ряда вон выходящим, и даже вызывают нарекание владельцев из-за того, что экран имеет низкое разрешение (не чета современным планшетам), а интерфейс – довольно старомодный и неудобный. Но, похоже, англичане готовятся совершить прорыв в области «гаджетов».

Новая разработка, названная Interactive Surface Console, предполагает, что пользователю не надо долго копаться в меню системы, чтобы вывести на дисплей те или иные настройки. За счет крупных размеров тач-скринов кнопки и ручки управления находятся на привычных местах, но все они – виртуальные. То же и для задних пассажиров: скажем, прямо в центральном подлокотнике могут отображаться интернет-браузер и прочие элементы мультимедийной системы.

Точный срок выхода на рынок кроссовера Jaguar пока неизвестен. Сообщается, что вначале на новой платформе iQ[AI] создадут седан, который встанет на ступень ниже нынешнего Jaguar XF и будет соперничать с «трешкой» BMW и Mercedes C-класса. Он станет первой машиной этого класса, имеющей полностью алюминиевый кузов. Его продажи стартуют в 2015 году, а «паркетник», скорее всего, появится годом позже. Британские журналисты полагают, что у себя на родине кроссовер будет стоить от 30 000 фунтов, что составляет порядка 1,55 млн рублей. Можно с полной уверенностью утверждать, что у нас за него будут просить от 2 до 2,5 млн рублей.

Просмотров: 255 | Добавил: asmakes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz